Офлайн-розницей с наибольшим оборотом в крупных городах оказались магазины спорттоваров и спортивного питания: по данным исследования «Тинькофф Бизнеса», на одну торговую точку приходится ₽2,6 млн оборота в месяц. Исследование проведено по 20 ключевым сферам розницы в 16 городах-миллионниках на основании данных сервиса геоаналитики «Компас». Лидирующие позиции магазинов спорттоваров аналитики объясняют относительно высоким средним чеком (2,7 тыс. рублей) и небольшой конкуренцией.
Популяризация здорового образа жизни и поддержка спорта на государственном уровне влияют на потребительский спрос, считает член генсовета «Деловой России», генеральный директор VPLAB Юрий Клюшенков. Спорт, а точнее, физическая активность, становятся все более популярными и важными в обществе, поэтому спрос на такие товары растет, согласен сотрудник департамента экономических и финансовых исследований CMS Institut Николай Переславский. Кроме того, активно развивается индустрия, близкая к спортивной, — фитнес, йога, пилатес, что тоже требует специальной одежды и тренажеров.
Исследование проведено по 20 ключевым сферам розницы в 16 городах-миллионниках на основании данных сервиса геоаналитики «Компас».