4 марта проект сообщил о ребрендинге. Sports.ru остался доменным именем сайта, а бренд теперь называется просто Sports или Спортс на кириллице – оба варианта допустимы.
Название изменили по нескольким причинам. Во-первых, сейчас Спортс – это большой медиаресурс, состоящий не только из интернет-сайта, но и из линейки приложений, семейства каналов в соцсетях и спецпроектов. Все эти продукты уже не ассоциируются с доменными зонами. Во-вторых, статистика поисковых запросов и аналитика комментариев показала, что аудитория и так называла проект Спортсом. В-третьих, изначально меньшинство называло интернет-ресурс правильно, а именно «Спортс-точка-ру». Поэтому теперь название адаптировали к более удобной для пользователей форме.
Вместе с названием изменился и логотип. Бренд отказался от пяти разноцветных шариков, которые присутствовали рядом с названием Sports.ru.
Также у Спортса появился фирменный цвет – зеленый мятного оттенка. Компания выбирала флагманский цвет из представленных на традиционных шариках с предыдущего логотипа. Остановились на зеленом – цвет обновления времен года, цвет свежего поля. Остальные четыре цвета шариков стали дополнительными и периодически будут возникать в разных элементах коммуникации.
О ребрендинге Спортс намекнул заранее. В конце февраля в Москве среди наружной рекламы появились загадочные плакаты про секунды из мира спорта.
Перед возобновлением сезона клубы МИР РПЛ и сама лига выпустили похожие афиши в едином стиле, анонсировав грядущую коллаборацию.
Также во время матча ЦСКА – «Оренбург» на трибунах заметили перфоманс – фанаты на трибуне расположились так, что визуально в телетрансляции была видна фигура кавычек.
Ребрендингом Спортса занималось брендинговое агентство Супрематика, известное по работе с «Перекрёстком», 12 storeez, суббрендами «Магнита».
Источник фото: Спортс, МИР РПЛ.