Мероприятие пройдет в рамках XIX Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации общества 2024». Организаторы – факультет игровой индустрии и киберспорта и факультет индустрии спорта.
- Время: с 11:00 до 17:30 (регистрация участников с 10:30).
- Место: Москва, улица Измайловский вал, дом 2, аудитория 310 (метро «Семёновская»).
- Регистрация: обязательная по ссылке
Модераторами выступят вице-президент Университета «Синергия», заведующий кафедрой спортивного менеджмента факультета индустрии спорта, д.э.н., профессор Владимир Леднев, заведующая кафедрой киберспорта, к.п.н. Елена Скаржинская и руководитель магистерской программы «Менеджмент в киберспорте и фиджитал-спорте», д.э.н., профессор Марала Чарыева.
Темы конференции:
- Развитие цифровых видов спорта: стратегия, массовость и популяризация
- Киберспорт как первый цифровой вид спорта: динамика развития
- Фиджитал-спорт – синергия физической активности и цифровых технологий
- Федерации по цифровым видам спорта (киберспорт, фиджитал-спорт, спортивное программирование, гонки дронов и лазертаг): новые вызовы и основные этапы развития
- «Игры будущего» – международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал: первые итоги и результаты, дальнейшие перспективы развития нового международного спортивного движения
- Спортивное шоу нового формата – объединение соревнований в физическом и цифровом измерениях
- Особенности проведения и продвижения турниров в цифровых видах спорта
- Организация соревнований и спортивные лиги в цифровых видах спорта
- Необходимые атрибуты индустриального развития цифровых видов спорта
- Популяризация цифровых видов спорта: школьный и студенческий спорт, корпоративный спорт, любительский и массовый спорт
- Клубная система в цифровых видах спорта – залог успешного и динамичного развития
- Коммерциализация цифровых видов спорта: работа со спонсорами, партнерами и рекламодателями
- Подготовка профессиональных кадров для цифровых видов спорта: программы высшего образования, профессиональная переподготовка, специализированные курсы
- Технологические особенности развития цифровых видов спорта и влияние разработчиков.