Как сообщает Reuters со ссылкой на Similarweb, в первую неделю Олимпиады, с 26 июля по 1 августа, компании Nike и Puma увеличили число посещений своих сайтов для прямых продаж потребителям, в то время как у Adidas, Hoka и On количество посетителей снизилось по сравнению с предыдущей неделей.
Nike – официальный экипировщик олимпийской сборной США. Пик популярности сайта компании (2 млн посещений) пришелся на 31 июля, в разгар соревнований по спортивной гимнастике, которые принесли американской команде три золотые медали. По имеющейся статистике, 86,9 тыс. из этих посещений привели к заказу. Для сравнения, сайт Adidas за этот же период получил 532,5 тыс. визитов, из которых в покупки конвертировались только 3,6 тыс.
В апреле года президент по работе с потребителями, продуктами и брендами Nike Хайди О’Нил завила, что компания потратит на маркетинговую программу в Париже-2024 больше, чем на любую предыдущую Олимпиаду, чтобы оживить продажи.
К Играм Nike выпустил линейку товаров, включающую кроссовки Jordan 4 Retro SE Paris Olympics Wet Cement и набора Olympic Electric Pack, состоящий из 55 пар обуви.