Факультет индустрии спорта Университета «Синергия» предлагает вашему вниманию 4 выпуск альманаха на тему «Спорт и пандемия: новые тренды развития индустрии».
В новом номере опубликованы статьи ведущих преподавателей факультета:
- статья вице-президента университета «Синергия», заведующего кафедрой спортивного менеджмента, д. э. н., профессора Владимира Леднева «Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19»;
- статья заведующего кафедрой спортивного маркетинга, к. э. н., доцента Андрея Малыгина «Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой трансформации»;
- статья заместителя декана факультета индустрии спорта по бизнес-образованию, старшего преподавателя кафедры спортивного маркетинга Валерия Гореликова «Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен»;
- статья старшего преподавателя кафедры спортивного менеджмента Кирилла Браткова «Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта»;
- статья доцента кафедры спортивного менеджмента Дмитрия Степыко «Система правового регулирования спортивной отрасли».
Также в номере:
- Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск»;
- Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности.
Новый номер альманаха можно приобрести:
- в книжном киоске университета «Синергия» Synergy Store, корпус«Семёновская» (Измайловский вал, д. 2, 1 этаж)
- в интернет-магазине Ozon
- в интернет-магазине «Читай-город»
Желаем всем интересного прочтения и новых компетенций!