Торговая сеть «Пятёрочка» и футбольный клуб «Зенит» заключили соглашение о партнерстве на 1 год, сообщает пресс-служба команды. Сеть получила официальный статус регионального партнера клуба и возможности для проведения совместных маркетинговых активностей.
Среди них конкурсы и розыгрыши в соцсетях, мероприятия с участием футболистов, а также право на размещение рекламы на светодиодных бортах и фасциях в чаше «Газпром Арены».
На стадионе появится точка продаж от «Пятерочки», для посетителей домашних матчей разработают эксклюзивную сувенирную продукцию. Покупатели торговой сети также смогут попасть на закрытые экскурсии на тренировочную базу команды.
«Убежден, что развитие партнерских отношений с одной из крупнейших сетей продовольственных магазинов позволит обеим сторонам стать еще ближе к своей аудитории и увеличить ее, ведь только в Петербурге располагается больше пятисот магазинов «Пятерочки», — сказал генеральный директор «Зенита» Александр Медведев.
Фото — пресс-служба ФК «Зенит»