Как сообщает «РБ Бизнес», у матча за Olimpbet Суперкубок России, в этом году среди партнеров будут такие компании как «Матч ТВ», «Сбер», «Яндекс.Еда», «Москвич», OneTwoTrip и VK Music.
Компания VK Music станет официальным спонсор шоу-программы. Она заплатит спонсорский взнос и организует интеграцию в программу выступлений артистов. В Казани ими станут Тося Чайкина и DJ Smash. Они дополнят объявленных ранее Сергея Шнурова и группу «Монгол Шуудан», сообщает в своем телеграм-канале директор по мероприятиям РФС Кирилл Терешин. Кроме того, в Казани РФС будет тестировать новое сценическое и музыкальное оборудование — такое используется на Супербоуле в США. Но в Казани это будет перед игрой, что сложнее технологически.
Такое количество спонсоров позволяет рассчитывать на рекордные коммерческие сборы. Они могут превысить ₽200 млн рублей.
В 2022-м в матче за Olimpbet Суперкубок России в Петербурге на «Газпром Арене» сыграли «Зенит» и «Спартак». Тогда организаторы заработали на матче ₽180 млн рублей.
Фото: РФС