Тема конференции в этом году – «Время нового маркетинга». Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю.
Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций.
Стратегий достижения целей бренда – множество, вариантов их реализации – еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации. Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов и достижения лучших бизнес-результатов, обсудят на «Дне бренда».
Форум пройдет 4 октября в «Хаятт Ридженси Петровский Парк» (Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33). Регистрация доступна на официальном сайте.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренда»;
- Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»;
- Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК;
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
- Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»;
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
- Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК;
- Юлия Дубенская, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts;
- Вероника Северная, генеральный директор NMi Group;
- Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнита»;
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео»;
- Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»;
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама»;
- Мария Тричева, заместитель директора по маркетингу «Градиента»;
- Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банка»;
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Рекламы»;
- Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора VK.
В 2024 году «День бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. Запущен дополнительный формат эксклюзивного контента «День бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом.