В честь этого в московском парке «Останкино» прошел фестиваль, на котором было пожарено 895 стейков из индейки. На последнем из них порядковый номер выжег сам Овечкин. В апреле он забросил свою 895-ю шайбу в регулярных чемпионатах Национальной хоккейной лиги, побив «вечный» рекорд по голам Уэйна Гретцки.
Мероприятие получило название «Кубок стейка», а его результат занесен в Книгу рекордов России как «приготовление наибольшего количества стейков из индейки за один день».
«Очень символично, что новым амбассадором бренда стал Александр Овечкин. Это подчеркивает общие ценности „Индилайт“ и легендарного хоккеиста: работа на результат, высокое качество, стремление к лидерству и постоянное совершенствование. Александр Овечкин – живая легенда, воплощение силы, выносливости и дисциплины. Мы гордимся тем, что наш совместный рекорд стал частью истории бренда», – отметила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» (владелец бренда «Индилайт») Дарья Лащенко.
Овечкин – один из самых востребованных коммерческими компаниями спортсменов. В январе он был признан самым медийным российским атлетом. Forbes оценивал доходы Александра от рекламных контрактов в $5 млн в год. Среди спонсоров Овечкина – Nike, Hublot и Papa John’s. Также Ови является ключевым амбассадором Fonbet.
Фото: «Индилайт»