Игрок станет амбассадором сервисов компании, объединенных по такому поводу в «великую восьмерку» продуктов: «Кинопоиск», «Яндекс Плюс», «Яндекс Пэй», «Алиса», «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», «Яндекс Еда» и «Яндекс Про».
В прошлом сезоне Овечкин побил «вечный» рекорд Уэйна Гретцки по голам в регулярном чемпионате Национальной хоккейной лиги. После этого «Яндекс Маркет» выпустил специальную коллекцию ретро-формы московского «Динамо», родного клуба Александра. Также сервис собрал для хоккеиста более 36 тыс. пожеланий от болельщиков. «Яндекс Еда» опубликовала подборку ресторанов, где можно было попробовать любимые блюда хоккеиста, а «Кинопоиск» передал подарочные наборы всем детям, родившимся в Москве 6 апреля 2025 года. В поисковой строке «Яндекса» появилась пасхалка: по запросу, связанному с Овечкиным, появлялся логотип с буквой «Я», который пролетал, как шайба, в ворота, а в строке загоралось табло с надписью «Goal / Great 8».
В рамках соглашения «Кинопоиск» получил права на показ в России и Белоруссии документального сериала об Овечкине, который сейчас снимается в Северной Америке, а «Плюс Студия» – возможность создания оригинального фильма или сериала на основе биографии спортсмена.
Фото: «Матч года»