Антон Фетисов и Ярослав Кулемин присоединились к РПЛ четыре года назад, до этого проведя работу над коммуникациями московского «Спартака». За последние три сезона они, по мнению болельщиков и экспертов, способствовали изменению медийного облика лиги, сделав его более заметным и узнаваемым.
Под их руководством значительно возросла активность РПЛ в социальных сетях. Отмечается десятикратное увеличение числа подписчиков, например, в Telegram-канале лиги. И
Ярослав Кулемин инициировал внедрение медиа-KPI для клубов РПЛ. Эта инициатива, как сообщается, позволила генерировать дополнительный контент с матчей, включая послематчевые комментарии тренеров и записи разговоров в перерывах игр.
Уход Фетисова и Кулемина может указывать на изменение стратегических приоритетов лиги, что особенно актуально в преддверии нового партнерского цикла 2026-2030 годов. Департамент Антона Фетисова отвечал за партнерские активации. Такие проекты, как Winline Зимний Кубок РПЛ и церемония Winline Герои РПЛ, были разработаны и реализованы при их непосредственном участии.
«Поставленные цели достигнуты, процессы выстроены. Нужно двигаться дальше. У лиги появилась идентичность, это уже не просто организатор чемпионата России, а самый узнаваемый спортивный бренд в России», — приводит комментарий Антона Фетисова «Матч ТВ».
Пока нет информации об уходе других сотрудников из департаментов, которыми руководили Фетисов и Кулемин.
Фото: Global Look Press