.
Исследовательская компания Caytoo изучила популярность спонсоров, логотип которых размещается на лицевой части формы британских спортсменов. На первом месте – автомобильные бренды, на них приходится более 10% контрактов. Затем идут операторы азартных игр (9,2%) и розничные торговые сети (8,8%).
Финансовая сфера, которая в 2021 году была второй, сейчас не вошла в тройку главных спонсоров, ее доля снизилась до 6,1%. Также почти втрое упала доля алкогольных компаний – 1,3%.
Данные отличаются в разных видах спорта. В футболе лидируют букмекеры – 15,4% контрактов. При этом, несмотря на то, что несколько клубов АПЛ поддерживают запрет на спонсорство, в футболе, а также регби и крикете количество спонсорских соглашений с игровым бизнесом показывает значительный рост.
Ситуация может измениться. Британские власти обсуждают пересмотр регулирующих законов, и не исключены запреты на спонсорство спорта со стороны игорных операторов и на размещение их логотипов на спортивной форме.