Главная цель турнира – популяризация здорового образа жизни в корпоративной среде, формирование позитивной культуры внутри компаний, укрепление коммуникаций между представителями бизнеса, медиа и спортивного сообщества. Участниками стали «АстраЗенека», HOFF, Центр доктора Очеретиной, Axenix, «Атлон ФМ», «Акрон Скрап МосВторМет» и представители других компаний, в том числе из медиа и ритейла.
Турнир доказал, что футбол – мощный инструмент тимбилдинга и партнерства, а спорт – это язык доверия, сотрудничества и новых возможностей.
«Классное мероприятие, которое точно нужно продолжать развивать. Ведь корпоративный спорт помогает не только поддерживать work-life balance, но и является тимбилдингом для сотрудников: слаженные действия и умение слышать друг друга на поле в дальнейшем помогают в решении совместных бизнес-задач», – отметила руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций HOFF Мария Савина
Многие участники отметили, что атмосфера турнира мотивировала сотрудников, укрепила корпоративную идентичность и подарила энергию, которой часто не хватает в повседневной рабочей рутине.
Поддержали важность подобных событий и международные компании. Корпоративный спорт для них – не просто инициатива, а важный элемент построения устойчивой среды.
«Такие события, как „Игры лидеров“ не только стимулируют физическую активность и улучшают здоровье сотрудников, но и являются отличной возможностью для формирования ценных связей и партнерства между разными компаниями. Это вклад в сильное деловое сообщество», – уверена руководитель направления охраны труда, здоровья и устойчивого развития «АстраЗенека» Ирина Ашрапова.
Одним из партнеров «Игр лидеров» выступила компания «Мой мяч», ставшая поставщиком футбольного инвентаря и идейным вдохновителем формата «Спорт как объединяющая сила».