Она достанется лучшим спортивным менеджерам, компаниям, объектам и мероприятиям. Подать заявку можно до 24 марта.
Александра Савраева подчеркивает, что, как и в прошлые годы, проекты будут оценивать высококлассные эксперты отрасли. Они разбираются в специфике номинаций, потому что постоянно работают с объектами, компаниями и организациями, понимают потребности рынка и аудитории.
Победителей определят в 24 номинациях:
- Спортивное событие года
На победу в этой категории могут претендовать необычные или задающее тренды спортивные мероприятия, которые прошли в онлайне или офлайне. Важнейшие критерии при оценке жюри – высокий уровень организации и качественная работа по привлечению и удержанию зрителей.
- Невоспетые герои
Номинация для человека или целой команды, обеспечивающих качественную и бесперебойную работу спортивных проектов, но пока не получивших публичного признания. Люди, тихо добивающиеся успехов, заслуживающие авторитет коллег и считающиеся «специалистами, которые просто выполняют работу». - Площадка года
Члены жюри оценят малые спортивные сооружения (без трибун или рассчитанное менее чем на 3000 зрителей), тренировочные площадки или ФОКи, принимающие спортивные состязания, а также другие развлекательные мероприятия и отвечающие современным требованиям по комфорту и сервису посетителей. - Стартап года
Категория для предпринимателей или компаний, создавшие совершенно новый продукт, услугу или даже целый рынок. Их усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать спорт более прогрессивным. - Менеджер года
Претендентами на победу в этой номинации могут стать успешные руководители высшего или среднего звена спортивного предприятия, государственные и муниципальные служащие, руководители НКО. Обязательное условие – высокий уровень развития лидерских качеств и управленческих компетенций. - Спонсорская интеграция года
На победу в этой номинации могут рассчитывать проекты по реализации или активации спонсорского контракта с лигой, федерацией, клубом или организатором спортивного события: спонсорские, коммерческие или маркетинговые инициативы, принесшей новую аудиторию, доходы и партнерские отношения. - Креатив года
Категория для необычных, творческих, нестандартных решений в деятельности спортивных проектов. Их должны отличать высокие охваты и виральность в коммуникациях. - Прорыв года
За награду поборются проекты, осуществившие качественный скачок в развитии, вышедшие на новый уровень или создавший новый продукт. - SMM года
Специалисты из жюри оценят спортивные проекты, ведущие активную и эффективную работу в социальных сетях.
- Спортивный журналист года
Номинация для спортивных комментаторов, корреспондентов, репортеров или интервьюеров, которые добились заметных успехов, внимания и признания профессиональный сообществом. - Технология года
Награду вручат организации, которая представила выдающееся инженерное,техническое или мультимедийное решение для спортивной инфраструктуры. - Производитель года
Категория для компаний, завода или фабрики, которые производят инвентарь, оборудование, форму и любые другие товары для спорта и продемонстрировали выдающиеся результаты. - Арена года
Награда для топ-менеджмента спортивного объекта (стадион, дворец спорта, плавательный бассейн) до 5000 зрителей, эффективно управляющего сооружением. - Matchday года
Лауреатом может стать организатор (сооружение, лига, клуб, ивент-агентство) программы дня матча, наполненного не только спортивным соревнованием, но и досугом: концертом, ярмаркой, перфомансом и прочим. - Стадион года
Награда для топ-менеджмента футбольного стадиона свыше 5000 зрителей, эффективно управляющего сооружением. - Ледовая арена года
Награда для топ-менеджмента ледового дворца свыше 5000 зрителей, эффективно управляющего сооружением. - Строительная организация года
В этой категории борьба за награду развернется между строительными компаниями, принявшие на себя функции координации и реализации строительно-монтажных работ, быстро и качественно реализовавшие один или несколько спортивных объектов. - Проектное бюро года
В этой номинации за победу поборются архитектурные и проектные организации, которые создали наиболее примечательные образы, концепции или предложили сложные инженерно-конструктивные решения спортивных сооружений. - Спортивный регион года
Эксперты определят регион с большим количеством систематически занимающихся спортом, высокой обеспеченностью спортивными сооружениями, уникальными или знаковыми объектами и систематическими или масштабными спортивными мероприятиями. - IT-решение года
Жюри оценят разработки в области информационных технологий, способные решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов для спортивных проектов. - Горнолыжный комплекс года
Номинация для курортов, обустроенных для активного отдыха и спорта, занятий горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, горным туризмом, демонстрирующий высокую загрузку, доходность, многофункциональность, и предоставляющий качественный сервис. - Девелопер года
Категория для инвесторов или инвестиционных компаний, которые вкладывают средства в развитие спортивных объектов. - Проект года
Премия достанется лучшему спортивному объекту, введенному в эксплуатацию в 2022 году. - Медиапроект года
Борьба в номинации развернется между блогами, подкастами, ютуб-шоу, телеграм-каналами или СМИ, которые добились заметного успеха, внимания и признания профессиональный сообществом.
В финал выйдут 115 номинантов. Шорт-лист будет обнародован до 5 апреля.
Лучших назовут по итогам голосования жюри, членами которого станут сто экспертов. Их имена назовут до 1 марта. Они оценит каждого участника по нескольким критериям. Для неперсональных номинаций предусмотрена защита проектов. Голосование пройдет с 11 по 16 апреля. Церемония награждения запланирована на 20 апреля.
Призерами прошлого года стали «Белгород-Арена», горнолыжный комплекс «Красная поляна», компания «Инград», агентство We are in sports, чемпионат мира по пляжному футболу, стартап года «Юнибор», а также другие организации и персоны.
Учредитель премии – журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», информационно-аналитическое издание о людях, знаниях и технологиях в спортивной деловой индустрии.