Первая четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — сохранила свои ведущие позиции в рейтинге Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence). Puma осталась в Топ-20, но заметно ухудшила свои позиции.
Компания OMI в своем исследовании озвучила несколько ключевых выводов.
- Многие из покинувших российский рынок «брендов, которых нет» сохранили свои позиции в рейтингах, а некоторые даже заметно их улучшили.
- В рейтинг лучших вошли три российских компании, которые стремятся выходить за рамки «домашних» отраслей;
- «Бренды-заменители», которые позиционировались как аналоги ушедшим брендам не добились заметного успеха
- Китайские бренды не добились существенного успеха в сравнении с прошлым годом ни в одной категории.
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 г. В ходе каждой волны в режиме онлайн опрашивают 1,5 тыс. человек. Респондентов просят назвать без подсказки не более трех своих любимых брендов (если они есть) вне зависимости от категории.