23 октября новая команда Национальной хоккейной лиги «Сиэтл Кракен» провела свою первую игру на Climate Pledge Arena вместимостью 18 100 человек.
Только крыша оригинальной арены, построенной в 1962 году для Всемирной выставки, была сохранена во время капитальной реконструкции (её стоимость составила $1,2 млрд), что позволило владельцам использовать на стадионе новейшие технологии.
Новый генеральный директор технологического гиганта Amazon Энди Джесси является миноритарным владельцем «Кракен», а сама компания базируется в соседнем городе Белвью. Amazon приобрел права на название арены летом 2020 года, но вместо того, чтобы использовать собственное имя или продвигать один из своих продуктов, он решил использовать эту площадку для повышения осведомленности об изменении климата.
Инициатива Climate Pledge была создана Amazon в 2019 году и является обязательством компаний к 2040 году достичь нулевого уровня выбросов углерода. Climate Pledge Arena, которая также является домом для 4-кратного чемпиона Женской национальной баскетбольной ассоциации «Сиэтл Шторм», стремится стать первой в мире ареной с нулевым выбросом углерода.
Все сделки в рамках управления арены заключаются с учетом концепции устойчивого развития, в то время как сама арена надеется выйти на нулевое количество отходов, производство продуктов питания на местном уровне и отказ от всех одноразовых пластмасс к 2024 году. Восстановленная дождевая вода будет использоваться в системе ледового катка, здание будет полностью работать на возобновляемых источниках энергии, часть из которых будет вырабатываться на месте.
Посетителям предлагается загрузить приложение для смартфонов, которое можно использовать для хранения билетов на матчи, бронирования парковок и управления ими, а также для просмотра игровой статистики и ярких моментов. Приложение даже предлагает бесплатный проезд по монорельсовой дороге Сиэтла на игры «Сторм» и «Кракен».
Verizon установила на объекте подключение 5G, чтобы фанаты могли получить доступ к приложению в любое время, при этом сеть следующего поколения также обеспечивает работу операционных систем, таких как общественная безопасность, доступ, управление толпой.
224 светодиодных дисплея предлагают 28 175 квадратных футов цифровых вывесок внутри и за пределами арены — больше, чем у любого спортивного объекта в мире. Многие из этих дисплеев будут использоваться для продвижения экологических инициатив при спонсорской поддержке Amazon.
Однако наиболее уникальными являются розничная торговля и общественное питание. Climate Pledge Arena не только дает Amazon возможность проявить себя в сфере устойчивого развития, но и является яркой демонстрацией технологий розничной торговли.
Одна из движущих целей проекта заключалась в том, чтобы максимально упростить покупку еды, напитков и других предметов — философия, которая не только улучшит проведения игрового дня, но и приведет к новым потокам доходов.
Официальное приложение позволяет выбирать и забирать товары, но настоящим нововведением является использование технологии Amazon Just Walk Out в торговых точках. Болельщики просто вводят свою кредитную карту при входе в магазин, берут то, что хотят, и уходят. Эта технология использует камеры и датчики на полках, чтобы определить, что берет человек, а затем выставить счет на него. Этот процесс можно сделать еще быстрее при использовании сервиса распознавания ладони Amazon One.
Единственный барьер, который невозможно устранить быстро, — это необходимость проверки удостоверения личности, если кто-то покупает алкоголь.
«Наши технологии розничной торговли предназначены для устранения задержек для клиентов, когда они совершают покупки, и мы очень рады, что Climate Pledge Arena предлагает своим гостям услуги по покупкам без оплаты на месте, чтобы они могли быстро получить то, что им нужно, и вернуться на свое мероприятие», — сказал Дилип Кумар, глава отдела розничной торговли и технологий Amazon.
Необходимо отметить, что концепция новой арены и инициативы Climate Pledge в целом подверглась критике со стороны GreenPeace, который назвал это «бессмысленным и дорогостоящим PR-трюком», а не реальной заботой о сокращении загрязнения окружающей среды.