Это был второй сезон пятилетнего соглашения КХЛ и «Яндекса», по которому все матчи лиги транслирует «Кинопоиск». В прошедшем чемпионате суммарная аудитория игр достигла 2,2 млн подписчиков сервиса. Статистика учитывает именно подписки, пользоваться которыми могут несколько человек (в случае семейного аккаунта и/или совместного просмотра перед одним экраном).
С учетом обзоров матчей на сайте КХЛ, трансляций игр чемпионата КХЛ 3×3, шоу и другого контента «Кинопоиска», суммарная аудитория хоккейных программ в сервисе превысила 3,5 млн пользователей.
За финальной серией следило более 730 тыс. подписчиков «Яндекс Плюса», что сделало ее самым популярным спортивным событием на «Кинопоиске». В частности, финал Кубка Гагарина – 2025 опередил по аудитории в онлайн-кинотеатре финалы футбольных чемпионата мира – 2022 и чемпионата Европы – 2024.
«Кинопоиск» показал все 869 матчей регулярного чемпионата и плей-офф. Своего пика аудитория достигла в апреле, во время первого раунда плей-офф, за которым следило более 1,1 млн подписчиков. В среднем на одного подписчика приходится 9 просмотренных матчей плей-офф, два из которых – игры финальной серии.
Три игры КХЛ сезона-2024/25 попали в топ-10 самых популярных трансляций за всю историю спортивного раздела на «Кинопоиске» (по количеству подписчиков «Яндекс Плюса», смотревших более 2 минут трансляции.):
- «Локомотив» – «Трактор» (21 мая, 5-й матч финала) – 355 тыс.
- «Локомотив» – «Авангард» (23 апреля, 7-й матч 1/4 финала) – 338 тыс.
- «Локомотив» – «Трактор» (15 мая, 2-й матч финала) – 319 тыс
Также в 1,5 раза выросло количество билетов на матчи КХЛ, проданных напрямую и через партнеров «Яндекс Афишей». Этот билетный сервис в минувшем сезоне работал с 17 из 23 клубов лиги и продал более 1,1 млн билетов на матчи клубов и Недели звезд хоккея.