Итоговые данные по посещаемости были представлены на совещании КХЛ с руководствами клубов. Утверждается, что исследование, проведенное в апреле 2024 года, показало существенный рост аудитории КХЛ. Отмечается, что большую роль в этом сыграли усилия партнеров лиги («Фонбет», «Тинькофф», «Ростелеком», Lada и другие), а также работа создание талисмана Крута, запуск детского сайта и работа с лидерами мнений (выступления и автограф-сессии популярных блогеров и артистов).
В третий раз за 16-летнюю историю КХЛ суммарная посещаемость всех матчей сезона составила более 5 млн человек. Всего на игры регулярного чемпионата и плей-офф 5 929 949 зрителей. При этом средняя посещаемость и «регулярки», и Кубка Гагарина, и сезона в целом стала рекордной: 6622, 9396 и 6879 человек соответственно.
В сезоне-2023/24 резко выросла аудитория официального сайта КХЛ. Число уникальных пользователей khl.ru по сравнению с предыдущим сезоном стало больше на 41% и достигло 12,5 млн. Мобильным приложением пользовались 615 тыс. человек (+4%), каждый из которых провел в нем в среднем по 5 часов 12 минут. В соцсетях аккаунтов КХЛ прибавилось 360 тыс. подписичиков, теперь их более 4,1 млн. Суммарный озват публикаций – 1,162 млрд.
Трансляции игр сезона велись в девяти странах: помимо участников лиги (Россия, Белоруссия, Казахстан) это Босния и Герцоговина, Македония, Словения, Сербия, Хорватия и Черногория. «Матч ТВ» показал 109 матчей КХЛ, а абонентская база двух телеканалов лиги выросла на 12%.Самыми рейтинговыми трансляциями стали матчи «Динамо» (Москва) – ЦСКА в регулярном чемпионате (26 февраля) и СКА – «Торпедо» в плей-офф (1 марта).
В сезоне-2023/2024 лига начала сотрудничество с сетью «Синема парк». Во время плей-офф в кинотеатрах Москвы, Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Тулы и Саратова было показано 40 трансляций.
Особо отмечается успех официального аккаунта КХЛ на ютубе. Благодаря оперативной публикации обзоров всех матчей он увеличил число подписчиков на треть – до 570 тыс. человек. Число просмотров выросло в четыре раза – до 158 млн. Привлекали пользователей и тематические видео, особенно новое шоу «Хоккейный борт» у участием шоуменов и игроков КХЛ. На всех площадках девять выпусков этой программы собрали более 60 млн просмотров, а уникальная аудитория плейлиста «Хоккейного борта» на Youtube (65% возраста 18–34) составила более 1,7 млн человек.
Фото: КХЛ