В 2025 году в GEF приняли участие 1880 ивенторов со всей страны и 105 спикеров. На 8 ключевых площадках деловой программы состоялось 84 выступления, включая 10 панельных дискуссий. В центре внимания были острые и актуальные темы. Творчество тут пересекалось с бизнес-стратегиями, частные ивенты – с масштабными фестами, эмоциональная вовлеченность – с нейросетевыми технологиями.
Фурор произвела новая отдельная площадка для нетворкинга –бизнес-тиндер. Сюда можно было целенаправленно прийти за партнерами и получить десятки перспективных мэтчей. А попутно освоить тонкости коммуникации, самопрезентации и выстраивания доверительных бизнес-отношений.
Звания «Спикер дня» за время форума удостоились пятеро. Дмитрий Бескромный (bQ Group) рассказал, как бороться за внимание в эпоху цифровой усталости. Борис Альхимович (Redday) выступил с бизнес-стендапом про 20 инсайтов за 20 лет предпринимательства. Женя Галетка (Journey) и Андрей Кадышев («Т-Банк») пошагово объяснили, как превратить мероприятие в работающий инструмент маркетинга. Алексей Мочалов («Яндекс») показал, как делать продажи через креатив.
Как всегда, получить порцию вдохновения на GEF можно не только на деловой программе, но и за ее пределами. Среди событий: стендап-шоу Fuck Up Night, на котором спикеры без купюр рассказывали о своих провалах, комедийный спектакль от Дома импровизаций «Saбраж», проникновенный музыкально-прозаический «Все начинается с тебя» от Леонида Овруцкого и Максима Латоха, концерт «Перекрестки эпох». Рождались идеи и на утренней йоге с видом на горы, и на благотворительном забеге Run & Eat, и на вечеринке закрытия «Слитки индустрии».
GEF – уникальная площадка, где нет места конкуренции, а индустрия сама себя прокачивает, открыто делясь опытом.