Кирилл Орешкин занял должность стратегического директора компании. Специалист будет отвечать за создание спортивных проектов полного цикла. Это первый опыт работы Орешкина в спортивной сфере. Кирилл Орешкин 17 лет занимается рекламой и контентом. Известен, как автор статей в журнале «Лучшие компьютерные игры», а также как редактор сайтов StopGame.ru, Mmorpg.su, Gamer.ru.
Кирилл Орешкин с 2012 определял всю контентную стратегию Wargaming. За шесть лет работы компании он вместе со своей командой:
- Создал внутренний департамент на 100 человек;
- Запустил восемь YouTube-каналов по всем играм компании в регионах СНГ, США, Европа, Юго-восточная Азия;
- Создал более 2000 видео;
- Преодолел отметку в 5 млн подписчиков;
- Набрал более 1 млрд просмотров.
Помимо этого, специалист организовал рекламные кампании в различных точках планеты, а именно в США, Японии, странах Европы и СНГ. Пиковый бюджет достигал $50 млн.
После работы Wargaming Кирилл пробовал себя в разработке игр и запуске стартапов. Строил киберспортивную академию в России, Казахстане и США. При этом продолжал заниматься рекламой в таких компаниях, как МТС, Ростелеком, Snickers и для многих других брендов.