Первая коллекция включает мужские и женские модели одежды и обуви для бега, фитнеса и активного образа жизни. В ассортименте – легкие футболки и топы, спортивные брюки и толстовки, утепленные куртки, беговые кроссовки, а также обувь для тренировок в зале.
Амбассадорами Sonu стали четырехкратный чемпион России и рекордсмен страны в беге на 400 метров с барьерами Фёдор Иванов и блогер (более 210 тыс. подписчиков в соцсетях), кандидат в мастера спорта по легкой атлетике Николь Ремезок.
В пресс-релизе компания делает акцент на технологичности экипировки: специальных тканях, наполнителях и амортизаторах. Предполагается, что Sonu подходит как новичкам, так и продвинутым спортсменам.
Кроссовки Sonu на Lamoda стоят от ₽7–₽13 тыс., мужские спортивные футболки – ₽2,7–3,3 тыс. Производится продукция в Китае.
Неделей ранее Lamoda представила еще один спортивный бренд – Loom. Под ним продается экипировка для фитнеса, йоги и пилатеса и повседневная одежда спортивного стиля. Также в портфеле компании есть и другие собственные марки: женская Nume, мужская Mademan, повседневная Uset, обувная Founds.