15 мая состоялась прямая трансляция центрального матча 29-го тура Тинькофф Российской Премьер-Лиги «Спартак» — «Зенит». Показ шел в девяти кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Рязани, Краснодара и Мурманска.
Торговые центры, где показывали игру, украсили яркие афиши с изображением главных действующих лиц, в социальных сетях болельщики могли увидеть Квинси Промеса, Артёма Дзюбу, Сергея Семака и Паоло Ваноли в образах киногероев. Посетители кинотеатров в ТРЦ «Океания» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге следили за игрой под живые комментарии ведущих «Матч ТВ» Станислава Минина и Павла Богданова.
После отмены премьер зарубежных блокбастеров средняя заполняемость кинозалов упала в среднем до 10 человек на сеанс. На матче «Спартак» — «Зенит» залы были заполнены в среднем на 60%. Выручка составила около ₽700 000, а всего игру в кинотеатрах посмотрели почти 1500 зрителей.
Сравнив цифры с показателями крупного кинорелиза, организаторы присудили победу футболу. У блокбастера «Человек-Паук. Нет пути домой» (премьера 15 декабря) в стартовый день в среднем на одном сеансе было 65 человек, у матча «Спартак» — «Зенит» – 99 человек. У «Человека-Паука» средняя выручка составила ₽28 000 за сеанс, на матче – ₽52 607.
21 мая в 17.00 партнёры покажут в кинотеатрах матч за серебряные медали чемпионата «Динамо» — «Сочи».