Всего матчи чемпионата КХЛ – 2023/24 посмотрели 1,4 млн подписчиков «Плюса». А суммарная аудитория с учетом обзоров матчей на сайте лиги, шоу и оригинального контента «Кинопоиска» превысила 2,3 млн пользователей.
Повышенный интерес вызвала решающая стадия сезона – плей-офф. С 29 февраля по 24 апреля «Кинопоиск» показал в прямом эфире все 80 матчей Кубка Гагарина. Максимальное количество просмотров собрал первый раунд с участием 16 клубов. А суммарная аудитория плей-офф достигла 1 млн подписчиков, что сделало его самым популярным спортивным событием на «Кинопоиске» после чемпионата мира по футболу 2022 года. За финальной серией между «Металлургом» и «Локомотивом» следили 318 тыс. зрителей.