Заявлено, что это «первый в России инструмент для оценки медийной активности спортивных федераций». Рейтинг строится на основе открытой статистики из социальных сетей «ВКонтакте» и Telegram. 153 федерации разделены на «лиги» в зависимости от суммарного числа подписчиков. Ранжирование в этих лигах идет по четырем параметрам:
- приросту подписчиков;
- среднему числу лайков на публикацию;
- среднему числу комментариев на публикацию;
- среднему числу просмотров.
Предполагается, что «чемпионы» рейтинга будут объявляться ежемесячно. При этом на сайте проекта можно смотреть положение федераций и в текущем месяце. Также сейчас доступны рейтинги за май и июнь. К примеру, в прошлом месяце в премьер-лиге (более 100 тыс. подписчиков в двух соцсетях в сумме) федераций по олимпийским видам спорта первое место занял Российский футбольный союз, второе – Союз биатлонистов России, у которого аудитория наиболее активна, но было падение числа подписчиков, а третье – Федерация дзюдо России. В июле лидируют биатлонисты, а следом за ними идут Федерация водных видов спорта России и Федерация бокса России.
В других «олимпийских» лигах на первых местах сейчас идут Всероссийская федерация легкой атлетики (25–100 тыс. подписчиков), Российская федерация горнолыжного спорта (7–25 тыс.) и Федерация прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России (до 7 тыс.).
У неолимпийских видов спорта в премьер-лиге только три федерации. Лидер медиарейтинга – Федерация спортивно-прикладного собаководства и кинологического спорта. Однако у нее нет своих соцсетей, и вместо них учтены показатели аккаунтов Российской кинологической федерации, что явно искажает результаты. На втором месте – Союз ММА России, на третьем – Федерация компьютерного спорта России, делающая очень много публикаций, но имеющая низкие показатели вовлеченности.
На сайте проекта отмечено, что он работает в тестовом режиме что рейтинг «создан исключительно в информационно ознакомительных целях».