Самым посещаемым клубом лиги стала «Атланта Юнайтед» со показателем в 47 166 болельщиков за игру. При этом команда стала лишь 11-й в Восточной конференции и не попала в плей-офф.
Еще одним достижением лиги стала рекордная телеаудитория – в среднем 356 тысяч зрителей за игру. Это стало следствием сотрудничества с компанией Disney, однако в следующем сезоне матчи лиги будут транслироваться на сервисе от Apple.
Дополнительным показателем роста популярности футбола в США и Канаде стало увеличение аудитории в соцсетях – сразу на 65% по сравнению с прошлым годом. За этот период на аккаунты лиги подписались 600 тысяч человек. В основном прирост связан с успехом в TikTok, где число новых подписчиков составило 455 000.
Сезон в MLS завершится 5 ноября.