Спорткадры

Nike и Adidas вошли в сотню самых дорогих мировых брендов

21 июня 2022
Британская консалтинговая компания Kantar опубликовала итоги ежегодного глобального исследования

Британская консалтинговая компания Kantar опубликовала итоги ежегодного глобального исследования.

Стоимость Nike за год вросла на 31% и составляет $109,6 млрд, в Топ-100 компания занимает 13 место. Adidas на 89 месте с $23,7 млрд, рост 6%.

Спортивные бренды в исследовании оцениваются в категории «Одежда». В сотню не вошли Puma – $5,1 млрд, Under Armour – $3,2 млрд, китайские спортивные бренды Anta и Li Ning – по $3,7 млрд.

Отмечается развитие китайских спортивных компаний. Пандемия и зимняя Олимпиада помогли резко повысить интерес потребителей к спорту и фитнесу, особенно к продукции домашних брендов, таких как Li-Ning и его конкурент Anta.

Общие итоги исследования:

  • Стоимость сотни Kantar BrandZ 2022 выросла на 23% и достигла почти $8,7 трлн, что соответствует более чем 9% мирового ВВП.
  • Рекордный порог входа в Топ-100 – $21,2 млрд, это на 12% больше, чем в 2021 году, и вчетверо по сравнению с 2006.
  • Продолжают расти технологические и инновационные гиганты: Apple лидирует, его стоимость выросла на 55% и достигла $947 млрд. Вторым идет Google – $820 млрд, рост 78%.
  • Самый быстрый рост показал Cartier – рост 88% до $10 млрд. Удвоили стоимость за год YouTube (№24, 86 млрд), Tesla (№29, 75 млрд), Hermès (№27, 80 млрд).
  • Более половины общей стоимости брендов приходится на бизнес-технологии, розничную торговлю, медиа и развлечения. В полтора раза увеличились цифры брендов в категориях «Люкс» и «Потребительские технологии».
  • В рейтинге второй год подряд преобладают американские бренды: 56 из 100, доля в общей стоимости выросла до 24%. Китайских брендов в Топ-100 стало меньше – их 14, европейские остались на прежнем уровне. Впервые вошли в топ компании из Аргентины и Саудовской Аравии.

Источник:

Подпишитесь на наши новости!

Только самое акутальное у вас в почте.

Вы успешно подписались на наши новости!

Только самое акутальное у вас в почте.