В топ-100 вошли две спортивные компании – Nike (17-е место, стоимость бренда $83,7 млрд) и Adidas (79-е место, стоимость бренда $22,3 млрд). Для сравнения Amazon, лидирующий в рейтинге, оценивается в $683,8 млрд.

Самыми быстрорастущими брендами в категории «Одежда» стали Puma и Nike. За год стоимость Puma выросла на 69% (стоимость бренда $3,6 млрд), а Nike подорожал на 68%.
В исследовании говорится, что из-за пандемии мировые лидеры среди брендов одежды вынуждены были закрыть точки продаж и сделать акцент на интернет-магазинах. Эксперты Kantar связывают успехи компаний спортивной одежды с коллаборациями. Так, Nike выпустил коллекцию одежды Nocta от репера Дрейка, а Adidas сотрудничал с Канье Уэстом и Бейонсе. Были и интересные коллаборации – корейская группа BTS совместно с Fila выпустила капсульную коллекцию одежды, а Puma объединилась с Nintendo и создала баскетбольные кроссовки, вдохновлённые персонажем культовой игры Super Mario.
Топ-10 самых дорогих брендов одежды:
- Nike
 - Adidas
 - Zara
 - Lululemon
 - Uniqlo
 - H&M
 - Puma
 - Anta
 - The North Face
 - Asos
 
В целом, рынок одежды вошел в число самых динамично развивающихся направлений. Он вырос на 53%, а общая стоимость брендов десяти лучших компаний составила $180 млрд.