Российская премьер-лига совместно со своим генеральным партнером БК Winline и телеканалом «Матч ТВ» представили новый формат проведения центрального матча тура. Теперь на каждый тур будут определять наиболее статусную и интересную игру, которая будет проходить под вывеской Winline Матч тура, и устраивать предматчевую развлекательную программу с участием известных артистов, сообщили в РПЛ.
Программа предматчевого шоу будет дополняться развлекательными активностями с учётом повестки мероприятия и места проведения матча. По договорённости с «Матч ТВ» трансляция игры тура будет начинаться на 10 минут раньше, чтобы телевизионная аудитория также могла увидеть часть шоу.
Организаторы планируют проводить широкую промо-кампанию матчей тура c использованием наружной рекламы, привлечением звёзд шоу-бизнеса и известных болельщиков. В ближайшее время формат получит свою айдентику, элементы которой будут дополняться уникальным колоритом городов его проведения.
В первом туре главным матчем была выбрана встреча «Динамо» — «Ростов» 17 июля. Перед игрой на «ВТБ Арене» выступили Slava Marlow и группа Therr Maitz.
И.о. президента РПЛ Александр Алаев рассказал, что «Winline Матч тура – это не только спортивное событие, но и вид семейного досуга, который будет конкурировать с походом в кино, театр, торговый центр, парк и, уверен, поможет нам привлечь новую аудиторию в российский футбол».