Первым официальным маркетплейсом КХЛ стал «Яндекс Маркет». Договор рассчитан на три года. Отмечается, что в «Яндекс Маркете» уже заработала официальная витрина КХЛ, на которой представлена атрибутика лиги и ее клубов. Обещаны товары от разных лицензиатов, однако пока в этом разделе можно купить только продукцию Atributika&Club. Цены на маркетплейсе на 20-30% выше, чем на сайте производителя. Например, бейсболка КХЛ стоит не ₽1990, а ₽2600, джерси «Спартака» – не ₽6990, а от ₽8400 до ₽9000 (в зависимости от персональных скидок). Зато «Яндекс Маркет» предлагает бесплатную доставку до пункта выдачи для всех товаров (у Atributika&Club подобная опция доступна только для заказов свыше ₽10 тыс.).
«Мы хотим предложить сервис, который станет частью больших событий: впервые болельщики со всей страны получат доступ к атрибутике через единую витрину и с удобной доставкой. Вместе с лигой мы будем дарить фанатам новые впечатления и запускать специальные активности – как онлайн, так и офлайн. Это и наш вклад в поддержку российского спорта, и способ сделать хоккей ближе к болельщикам», – сказал директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.
«Для нас важно, чтобы болельщики могли не только приходить на матчи, но и чувствовать сопричастность к нам в повседневной жизни. Теперь атрибутика КХЛ и клубов станет ещё доступнее для фанатов по всей стране», – отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Также в сезоне-2025/26 у КХЛ будет официальный авиаперевозчик. Им стала компания S7 Airlines. Она обеспечит перелеты сотрудников КХЛ и судейских бригад между городами проведения матчей чемпионата. S7 получила возможность интегрировать бренд в телевизионные трансляции, на аренах и цифровых ресурсах КХЛ и клубов, а также в проектах «Хоккейный борт» и «Доброе утро, КХЛ».
Весной 2022 года президент КХЛ Алексей Морозов рассказывал о намерениях найти единого авиаперевозчика для клубов лиги, способного гарантировать выполнение всех рейсов в течение сезона. Однако подобный контракт в итоге подписан не был.
XVIII чемпионат КХЛ стартует 5 сентября. В нем сыграют 19 российских клубов, а также белорусское «Динамо», казахстанский «Барыс» и китайский «Шанхай Дрэгонз», проводящий домашний матчи в Санкт-Петербурге.
Фото: КХЛ